Мир АНТИХАЙПА.
Фанфики
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир АНТИХАЙПА.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »


воскресенье, 31 декабря 2017 г.
Тест: Мнения. Вот какое мнение сложилось о тебе у персонажей Темного... Соня Маремеладова 09:51:43
­Тест: Мнения. [Kuroshitsuji]
Вот какое мнение сложилось о тебе у персонажей Темного Дворецкого после пребывания в поместье Фантомхайв:


Ваше имя - Маритаими. Вы - милая и добрая, в меру веселая. По-своему привлекательная и общительная. С виду беззащитная, но тем, кто позарился на родное - не жить. Загадка в вас тоже присутствует: со всех сторон вас опутывает тайна о вашем прошлом, и вы почему-то не взрослеете с тринадцати лет...

Сиэль Фантомхайв: - Привет! Не хочешь попить со мной чай? Или поиграть в шахматы?.. Сегодня я попросил Себастьяна испечь твои любимые булочки... - *Несмотря на то, что ты - служанка, граф относится к тебе с трепетом. Он очень любит тебя и старается сберечь.*

Винсент Фантомхайв: - Здравствуй, как у тебя дела? - *Ты была и его служанкой, и граф тебя очень ценил. Был в тебя влюблен, но оставался верен жене, довольствуясь грустными взглядами, которые часто кидал в твою сторону и не менее частым общением.*

Рэйчел Фантомхайв: - Дорогая моя, привет! Садись, я сейчас столько всего тебе расскажу! - *Относилась как к лучшей подруге, несмотря на статус. Она понимала, что муж неровно к тебе дышит, но так же зная и тебя, не спешила ревновать, ведь ты ни в чем не виновата.*

Себастьян Михаэлис: - Если что, я всегда рядом, ты же знаешь. - *Демон к тебе неровно дышит, но оно и понятно - в такую девушку невозможно не влюбиться! Он старается тебя от всего защитить и ревнует к каждому столбу. Из ревности постоянно говорит графу, что неправильно графу со служанкой общаться, но пока это не сработало ни разу.*

Финниан: Пойдем в сад... Я там новый куст посадил, специально для тебя. - *Тебя смущает столько внимания со стороны садовника. Ну еще бы! Парень влюбился в тебя без памяти. Вы покорили его своей чистотой и добротой.*

Бардрой: - Привет, не хочешь прогуляться? - *Повар наслаждается каждым мговением, проведенным с тобой, ведь Себастьян практически не позволяет ему общаться с тобой. Между ними словно ведется борьба за твои руку и сердце.*

Мэйлин: - Слушай, а давай попросим Себастьяна поселить нас вместе, одной ведь скучно, правда? - *Твоя лучшая подруга после смерти Рэйчел. Она знала о чувствах Себастьяна к тебе, но так же и знала, как дорога для тебя их дружба, поэтому не стала рвать узы, связывающие вас.*

Танака: - Хочешь чаю? Посиди, отдохни. А то совсем забегалась... - *Переживает за тебя, заботится. Ты для него как родная дочь.*

Снейк: - Ты очень красивая сегодня. - сказала Эмили. - *Ты покорила сердце молодого укротителя, когда заступилась за него перед графом. Ты и раньше нравилась ему, но с того момента он влюбился в тебя окончательно и бесповоротно. Ты хорошо с ним общаешься, а он защищает и оберегает тебя. Ты заменила ему погибших друзей из цирка.*

Плуто: - Гав,гав! - *Кидается тебе на шею при каждой встрече. Вы часто с ним играете, иногда и вместе с Финни, что вызывает ревность у Сиэля, Себастьяна и Барда.*

Спасибо за прохождение! Для Вас старалась Akira013


Комментарии, если есть желание, сюда: ­Сумрачный Лес
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1115-210.html
Прoкoммeнтировaть
Бред5 Соня Маремеладова 09:15:10
Всем Доброго. времени. суток!.Утро я просыпаюсь проклиная Плисецкого викинув из головы
дурные мысли. Я оделась черную. футболку. с белой надписью« History Maker ».синие длинные лас ны. черные кеды. Я:Бля. недовольно. заныла я Виктора,и,Юри не было .Плисецкий ехидно улыбнулся. Юра:Зачем же так грубо?Я:Иди нахер.,Плисецкий?Юр­а:Ну, котик.Я:ты совсем. охуел? Юра:Нет.Я:Сечас у нас 7:59.Юра:Ага. Виктор :Здравствуйте, Юра, и Юля.Я:И тебе Привет на какой хуй. ты сказал этому, Уебку Меня проводить.Виктор :Было темно.Я :Ну и что?Мне 16,а, не 5 лет.Виктор тяжело. вздохнул. и сказал. Виктор :Вам было по пути.Я:То есть этот. Идиот. меня. поцеловал и Ты это считаешь. по пути.!!!разгнвано. смотря Виктору в глаза.Виктор :Спокойно, Юля.Я:Это во всём. твоя вина,Плисецкий. Виктор :А ты же ему ответила взаимностью в прошлом. году. Я:Нашол о чем вспомнить.Виктор :Но ты же ответила взаимностью. на поцелуй. Я:ПЛИСЕЦКИЙ ТЫ ТРУП. Юра :нет. растеряно произнсы фигурист Я дала ему в живот.Я:Получай Пизды Ублюдок. Виктор:Хватит. разряд нас мужчина.Я:Не сам нарвался. Юра ошарешено взглянул. на меня. Я:Только. пробуйте нас снова свести. пригразла . И убежала от туда.Я:Хм знакомый номер.Алло, Здравствуй. Яков, Вы хотите. быть моим. трениром? Я подумаю.На раздумья. только 2 дня.Мои мысли так я уже решила буду. у Якова тренироваться,.Викт­ор:Юр все. хорошо. Юра:Да. Виктор :Ну смотри!Юри:Она ушла.Юра:Куды? Юри:В парк..Юра:Я туда.Я:Хм .за кустами я увидела. ру. Я:Ей ты тут че. делаешь?. Юра:Ты куда?Я:Я буду ученицей Якова.Я:Ну пр дай всем Привет Пока ю я завтра улетаю в 10:30.Юра моргнул. глазами .Я:Хах До Свидания. ,БАКА(Тупой. Идиот,Дурак)Виктор:­Что там.Юра :Она завтра летит. в Россию.в 10:30.Виктор:А почему?.Юра:Буде ь ученицей Якова. Виктор от таких слов сел на пятую точку.Юра:можеь её вернуть. Всем Аригато (есть мат и ошибки и конечно. же бред).Всем Саяра
Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 декабря 2017 г.
Тест: Какова твоя сущность? Пакостник))) Ты себя в обиду не дашь, хоть... Соня Маремеладова 20:51:29
­Тест: Какова твоя сущность?
Пакостник)))


Ты себя в обиду не дашь, хоть пальцем тронь дашь в нос :-D­
Друзья могут положиться на тебя
­­
Твоя сущность... маленький дьяволёнок))
но будь осторожна - любовь может превратить тебя в пушистого ангела Оо
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/615-865.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Каким способом вы угробите школу хД ? Килёр! хД Растреляешь или... Соня Маремеладова 20:31:05
­Тест: Каким способом вы угробите школу хД ?
Килёр! хД


Растреляешь или убьёшь всех собственноручно >_<
А здание школы подзорвёшь! хД
В крайнем случае запишеь в тетрадь смерти хД
Автор тащится от Лайта хД Бзик!!
Вот таков результат хД
*кликоманим хД*
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/622-847.html
Прoкoммeнтировaть
Факт. Соня Маремеладова 20:21:16
Всем Доброго. времен. суток!На Счет. Плисецкого. у него вторая отрицательная (Я ахирел просто)Всем Арагито. за внимание. Всем Саяра.
Прoкoммeнтировaть
Бред4 Соня Маремеладова 20:16:08
Всем Доброго времени суток. Утро Я проснулась. оделась. в черную футболку. «Fuk you». синие штаны. фиолетовые кеды. Юра: Доброе. утро. Я:,И,тебе, не хворать. Юра: ПФ. фыркнул он. Мы вышли с комнаты. Юри: Привет ,Юля. Я: Привет,Юри. Виктор: Пойдемте Прогуляемься. Юра: Хорошо, козёл. прошипел словно кобра Плисецкий. Я: Ты что,Мразь. чтоли совсем?. Юра: Нет ,Юлька. Я: Нахуй иди . Виктор :вах какие страсти.!Я включила наушники играла песня «Смысл жизни. мемы 2».Юра: Что слушаешь.? снимая один наушник. спросил он. играл этот куплет. Дань Прошел целый. год, и я хотел спросить. как у тебя. дела.? А ну слушай меня 20 нихуя ,не поменялась .Юра: «Смысл жизни мемы. 2»?.Я: Да. Они нашли зайти в кафе. так как Я и Юра быстро. поели. Юра :Я тоже. пойду.Я:Плисецкий, бля какого. хуя?.Мои мысли ебать я обосралься-Юра никак. ,не отригирывал на моё возмущение. он взял меня. за талию. прижал к стене и его горячо дыхание обжигало ухо. Я: Убери свои грабли. Юра с ехидно улыбкой начал приближаться к моему. лицу. Я: Да я тебя., но к великому. сожелению он заткнул. меня. Я: Да я тебя уебу. Юра: Ну и как?Я показала ему кулак . Юра: Ой. боюсь боюсь .Я :Пизди,меньше,БАКА (Идиот, тупой,дурак).Юра: Ну они ушли. У него зазвонил телефон. Юра: Алло, Виктор? .Юра: Меня сказали тебя проводить.Я: Чтоб тебя леший. дрючил. он уже проводил. Юра:Пока. Я: пашоль в жопу. Всем спасибо за внимание. Всем До Свидания
Прoкoммeнтировaть
Бред3 Соня Маремеладова 20:11:26
Всем Доброго. времени. суток. прошол 1 год .Я с Плисецким встречалась. ,но(если что это фанфик)Я известная фигурстика получая чуть ли. , не постаяно медали(золото). Прозвище «Синий Волк».«Ледяной Тигр».Я встала оделась. в черную футболку. с белой надписью « I Hate you » синие. останутся леопардовые кеды. Я: Привет ! Виктор: Привет, Юля сегодня Приедет Юра будешь. встречать? Я :Нет я тут останусь. пока они. ушли я тренировались под любимые песни и подпевала. Юра: А как Ю...ля? Я: Привет ,Плисецкий. с приездом. Юра удевлено глянул на меня. Я:Развлекайтесь я пойду, не буду вам мешать. выдав всю вежливость. из себя Мои Мысли. Ну вот Нахуя?. Юра: Стой!!. Я:и?.Юра: Ты меня любишь ?.Я: Нет я тебя ненавижу. Юра :Ты будешь моей. прошептал мне на ухо он. Я: Да нихуя .Юра скрылься с моего. Мои мысли Уж. Больно. добрый бля. Я стояла, в ахуе. На диване сидел Юра. Я: Проваливай !Юра: нет. с ехидной. улыбкой. на лице ответил .Я: Куда ты полез зачем тебе это?.Юра лишь усмехнулся. Я: Пиздуй .я впихнула его в дверь. Я села на диван. из Двери послышалось. «Прости за наглость, Киса. Я: Аккуратнее с языком. молодой. человек. сказала. я подойдя к двери и показала фак. Юра :Ха. дерзость. ,не пропала. усмехнулся он. Я: Пф. Юра: Так войти можно ? .Я: Входи, Сволочь .Юра: Эй! .Я: Хах .Юра верил чай. Я смотрела аниме .Я: Вот блять .Юра: Чё?.Я:17:00,БАКА.(И­диот,Тупой Дурак) .Юра угол спать. Я ушла Спать.Вот такая. глава вышла. Всем Спасибо. за внимание. Всем Саяра.
Прoкoммeнтировaть
Бред 2. Соня Маремеладова 20:06:41
Всем Доброго времени суток!Приятноно чтения! Утро. лениво потянулась я встала ,с кровати. оделась ,в черную Олимпмйку. ,с белой надписью "I Hate You". синие штаны леопардовые кеды. Позавтракали. Я: Мы должны поехать ,на Гран-при. 3 дня спустя. Я выиграла 3 злотых медали. Я: Вот Мы ,в Японии. Юра:Можно у тебя жить? Я:,Плисецкий ты ли это? усмехнулась я. Юра:Можно.Я:ну да. Мои Мысли Аниме я иду. Юра зашол. Я смотретла ,в наушниках Аниме .Я:Уже 16:00. я продолжила час смотреть Аниме. Мы поели ,и легли спать.Всем Спасибо ,за внимание.Всем Саяра.
Прoкoммeнтировaть
Беред Соня Маремеладова 20:04:13
Всем Доброго времени суток.! (Бред) Утро лениво поднимаюсь ,с Теплой постели. Виктор решил устроит нам отдых. Я ничего ,с этого хрошого ,не выйдет.Оделась ,в леопардовую Олимпмйку ,с черной надписью :.Fuk You" . синие штаны. черные кеды. Мы ишли спокойно. Юра: Тебя отец бросил ,до твоего рождения? Я;Да. Виктор: Кто ты ,по знаку зодиака? Я:Лев. Юри: Твой любмый цвет. Я:Черный,Фиолетовый­,Оранжевый.Виктор:Сп­оешь?.Я:Слышишь как кровь льется. чужое сердце ,не бейться.,Не выйобывайся Придурок. Тупой верющий ,в любовь Дурак. Жизнь та ищё СУКА. Вот же Большая Мука. Нудная скука. Оуе Оуе. Та ищё сука. Нудная Скука. Слышишь Мне плевать ,на правила. Надо что б ты это исправила. ,И бля ,не приставала. ДА ТЫ ВСЕХ ЗАЕБАЛА. Всех Задрала. Жизнь та ищё СУКА. Вот же Большая Мука. Нудная скука. Оуе Оуе. Та ищё сука. Нудная Скука. Виктори:Вижу ты очень Способна ,в пении. Я:Спасибо. Юри:Очень шикарно поешь пойдем ,в Кафе? Я уже поела. Я:Ну я пойду по. ,не успела я договорить.Юра: И Я! Я включила наушники.Юра:Чё слушаешь? Я:Я порядочный Парень.Юра ,не смотря ,на мои возмущение взял наушник. Юра: Я порядочный Парень я опасен ,и вульгарен. Я: Я порядочный Парень ищё раз я красив ,и сексуален. Я:Жрать они долго Будут! Виктори:Вот.. Я:Ура!Наконецто домой. Юра: ДА СТОЙ!ТЫ.Я: Отъебись ,а? Юра :Неа. Юра: Тебя можно проводит. Юра: Это был ,не вопрос. усмехнулся Блондин. Мы ишли,в тишине. Юра: ищё скажи ,у тебя Мать одиночка?. усмехнулся Парень. Я: Вобще то так ,и есть ,Идиота ты кусок..Юра:Можно зайти ,к ,тебе,? Он по-хозяйски. все было ,в леопардовых тонах.Юра: Можно тут остаться? Я:Совсем охуел? покрутив ,у виска спроисила я. Мы поужинали. ,на Дисплее телефона высивтилься ,не известный номер.Я: Алло Меня зовут Юля ,а вы кто? Яков:Алло Юля меня зовут Яков ,вы учиница Виктора? Я:Да. Яков: он же эгоист. Я:может это лишь Маска. Яков:Юра опять безделничает?. Юра :НЕТ !ЗАОРАЛ ОН ,В ТРУБКУ.Юра: Ворчилывый Старикан. Я:Спокойной Ночи. Юра: Спокойной Ночи!.Всем Спасибо ,за внимание. Всем Саяра.
Прoкoммeнтировaть
Мой бред Соня Маремеладова 19:57:26
Всем Доброго времени суток (у меня беред)(Я ,в Yuri on Ice) Утро. Я лениво потянулась. Я оделась ,в Олимпмйку (как ,у Плисецкого),Но она черного цвета ,с белой надписью "I Hate You". синие штаны. черные кеды. Волосы под капюшоном. Юко научила меня кататься. Я:Спасибо. бросила я.Виктор:Здравствуй­те ,не хотите ли что б я был вашым трениром. Я:Ну можно. усмехнулась я. целый день я то тренировалась ,то гуляла. На утро. я одеваю Олимпмйку ,с Липардовым принтом.черные кеды. Захожу вижу такую картину. Кацуки отлител ,а Плисецкий подходит ближе. Я закатила глаза ,и зашла. Я:Здрасте . Виктор:Здравствуй мы ,не познакомились Меня зовут Виктор Никфарев ,а тебя? Я:Юля.Юри :Юля меня зовут Юри Кацуки. Юра:,Юля Меня зовут Юрий Плисецкий. Юра:ВИКТОР ,А ОНА ЖЕ ДЕВУШКА МАТЬ ТВОЮ. Виктор:Ну и? Юра:,а то что у нас Мужское катание тебя вобще ,не колышет? разгневано спросил он. Я: Так мы едим ,на Ган-при. 3 дня спустя. Я выиграла. и заняла 1 место.(в 3 чемпонатах).Я:Слишы­шь ,не выйобывайся ! Юра: ,А то что'.Я:Тебе будет ПИЗДЕЦ.Юра лишь смотрел ,на тренера. Я:ПИТЕРСКИЕ БУХАРИ ИДУТ ГУЛЯТЬ! крикнула я. Юра:Хах. Я : Агапе мать твою Агапе точно. Юра:Любовь к ближенему?.Я:Мне этот термен свойственен. Я:Так ,а когда это проходит будет?Виктор лишь пожал плечами. Я: БЛЯ. Виктор ушол ,и молвил "Я прийду и вас тогда отпущу".Я: Бля . тренировалась я где-то 3 часа (12:00) уже. Я: где его Фанаты носят. усмехнулась я. Юра:В краганде. Я:охренительно . смотрев взглядом мол "Пошол НА ХУЙ" Мои Мысли Я АНИМЕ ,НЕ ПОСМОТРЮ". через 2 часа он приперлися. Я:Наконецто. криво улыбнулась я. Гулая никого ,не замечая. Юра:ДА СТОЙ ТЫ! Я:Отъебись ,а? Юра:Нет. Я:Слушай ,Плисецкий ,не выйобывайся? Юра:Я вижу ты смелая. Я:Ага. бросила я. Юра:Ну ,а для кого Агапе делаешь (в честь Кого?)Я:Бабушки. Юра:,А кто она. Я:Лилия Азарова Григоревна. Певица я её внучка ,НО ОНА УМЕРЛА. зашипела я.Юра:Ясно ,а я в честь дедушки. Я:тоже умер?.Юра:Да. Я:Понятно. тут мы проходим мимо магазина ,с Тигровым Принтом. Я:Это рай! усмехнулась я. Юра лишь кивнул головой. Юра: а у тебя семья полная? Я:Нет!. Юра: Пока. Я:ДоСвидос. . Мысли Плисецкого. ЧЕРТ ОНА ЖЕ КАК Я! ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ КТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ. ,И. ПОХУЙ ЧТО МЫ ВРАГИ. СТОП??! НЕ Я ,НЕ ВЛЮБИЛСЯ. Мои Мысли Что посмотреть Наруто ,или Кабояшы. На дисплее телефона высветилься ,не известный номер. Я:Алло Чё надо? Юра;Алло это я. Я:И? Юра:Я Вобще хочу спроисить может ты меня поёмешь! тут завязался разговор. Я уложилась спать. Всем АРИГАТО,ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ ДО СВИДАНИЯ
Прoкoммeнтировaть
Персонажи. Соня Маремеладова 18:56:35
Всем Доброго. времени суток.И сегодня я расскажу о персонажах моей лучшей подруги. Погнали. Софи Саткелефф.?Характер­ Грель. ей 8 лет Внешность. красные волосы зленые глаза(Впрочем нечего нового) (Ладно. ,не буду спойелирить) Знак. зодиака Весы. Фаустус Внешность Клода.Знак Скорпион.Майкл(заме­тьте, не Михаелис) Внешность Себастьяна. Ну вроде всё. это конечно. ,не все персонажи.,Но они главные,Всем Аригато за внимание. Всем До Свидания.

Прoкoммeнтировaть
Тест: Твоя история любви {Юрий на... Соня Маремеладова 15:21:26
­Тест: Твоя история любви {Юрий на льду}
Плисецкий...


Ты фигуристка из России.. и Плисецкий из России.. с детства ходили и ходите на один и тот же каток, и там тренируетесь. Прежде вы не разу не общались, за 5-6 лет вы не разу не сказали друг-другу ни слова. Тебе 15 лет.. и Юрию 15 лет (совпадение? Не думаю XD). Так вот, тебе казалось, что в детстве он был очень милым~, но сейчас 0-0 ты его даже побаиваешься.. даже не то что его самого.. а его пронзительного взгляда, блин! От одного его взгляда, мурашки по коже, брр. Но блин! Ты уже не могла терпеть. И набравшись смелости, подошла к нему. Вот, ты на метре от него.
- Давай дружить? - твой голос был хриплым и тихим. Ты сжала кулаки, взглянув в его глаза. Но ты лишь нашла в них гнев и негатив.
- Мне не нужны друзья, - он чётко произнёс эту фразу и отвёл взгляд в окно. Затем он тихим голосом произнёс:
- Мне нужно что-то больше.. чем просто дружба, - он потянул тебя за руку и коснулся своими губами твоих. Вы слились в нежном робком поцелуе. Ты ведь его любила и поэтому ответила. После этого длинного поцелуя, он обнял тебя и сказал на ушко, обжигая его дыханием:
- Не зная тебя, всё равно от твоего присутствия.. от одного твоего вида.. движения... у меня дрожь в сердце... и так хочется крикнуть ему(сердцу) "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"... Кажется я влюбился в тебя..
­­ ­­
Оставляйте комменты, пожалуйста, вот тута -> http://kuranmisaki.­beon.ru/0-13-test-tv­oja-istorija-ljubvi-­jurii-na.zhtml
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1116-139.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Твоя роль во вселенной «Юри... Соня Маремеладова 15:17:53
­Тест: Твоя роль во вселенной «Юри на льду»
Бывший фигурист.


Нельзя поджечь то, что уже сгорело, и не всегда можно склеить то, что сломано. Получивший серьезную травму на льду вряд ли вернется обратно, чтобы на серьезном уровне сражаться с противниками. Вот и ты не смогла. Не хватило смелости или сил — ты не можешь этого понять. Но ты все так же поддерживаешь своих друзей, все так же приходишь на лед. Ты ищешь того, кто сможет починить тебя.

Юри Кацуки: Слышал о тебе, лично не знакомы.
Виктор Никифоров: Он жалеет тебя, периодически разговаривает с тобой. Ваши разговоры часто заканчиваются ссорой, потому что ты не выносишь, когда тебя жалеют.
Юрий Плисецкий: Единственный человек, который не давит на тебя, принимает со всеми твоими страхами и запутанными мыслями. Любит тебя, и только с тобой чувствует себя настоящим.
Семья Кацуки: Не знают тебя.
Отабек Алтын: Слышал о тебе, сочувствует. Хотел бы снова увидеть тебя на льду.
Мила Бабичева: Подруги.
Жан-Жак Леруа: Слышал о тебе, не знакомы.
Яков Фельцман: Пытается вернуть тебя на лед.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1117-569.html
Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 декабря 2017 г.
Тест: Как мальчики тебя воспринимают? Мисс Таинственность Ты... Соня Маремеладова 08:43:28
­Тест: Как мальчики тебя воспринимают?
Мисс Таинственность


Ты - настолько "в себе", что мальчики просто не представляют, о чем можно с тобой говорить. Вроде бы у тебя все есть: и ум, у красота, и загадка... Но зачем тебе тогда парни? Так думают бедные мальчики, не подозревая о том, что ты только ищешь возможности познакомиться с ними поближе. Так что если парень тебе нравится, помоги ему! Поговори о том, что интересует вас обоих. Вот увидишь, вы сразу найдете общий язык. Пока мало знаете друг друга? Дождись следующей тусовки и при случае просто улыбнись! Ты на знала? Улыбка поистине творит чудеса!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/10-495.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: С каким героем аниме "Тёмный дворецкий" ты сходишся по... Соня Маремеладова 08:38:55
­Тест: С каким героем аниме "Тёмный дворецкий" ты сходишся по характеру? о_О
Ты похож на Сиэля


Нус, Господин. Приказывайте, я внимательно слушаю! Ты любишь покомандывать, так? Только иногда вспоминай, что что-то ты можешь и самостоятельно;-)­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/177-452.html
Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 декабря 2017 г.
Тест: кто тебя любит?кто... Соня Маремеладова 10:36:47
­Тест: кто тебя любит?кто вспоминает?кому ты нравишься?кто тебя ненавидит?
...


ненавидит:тот кто тебе завидует
любит:мальчик у каторового имя начинается на букву Д
вспоминает:бывший друг/парень
нравишься:всем ^^
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1119-676.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Самый быстрый тест IQ в... Соня Маремеладова 06:05:12
­Тест: Самый быстрый тест IQ в Контакте
Твоё IQ больше 90 но меньше 300



Пройти тест: http://beon.ru/test­s/491-505.html
Прoкoммeнтировaть
среда, 27 декабря 2017 г.
Всем Доброго времени суток! Дневник. Будущего. гавно .Всем Арагито. за... Соня Маремеладова 18:43:45
Всем Доброго времени суток! Дневник. Будущего. гавно .Всем Арагито. за внимание. Всем До Свидания.
Прoкoммeнтировaть
no.comments Соня Маремеладова 17:30:57
Всем Доброго времени суток!Эванглион лучшее Аниме.Всем Арагито,за внимание.Всем До Свидания.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 декабря 2017 г.
Тест: Знак Зодиака твоей души ;3 Итак... Знак Зодиака вашей души - это... Соня Маремеладова 20:25:09
­Тест: Знак Зодиака твоей души ;3
Итак...


Знак Зодиака вашей души - это Близнецы.
• Коммуникабельность.­

­­

Если у вашей души этот знак Зодиака, то если вы чувствуете дефицит
информации, начинаете скучать, сходить с лица и искать новый
информационный источник, и пока не найдёте, чувствуете себя не в своей тарелке. Среди душ Близнецов вы не найдете одиноких людей, интравертов, погруженных в себя домоседов. Это непоседливые люди, которые постоянно находятся в движении, в поисках новых знакомств и связей на всех уровнях.

Стихия: Воздух - перемена.
Фраза для вас: "Ещё рано ставить шах и мат, ведь сражение только
началось..."
Лучше всего ладите с душами под знаками Весы и Лев.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/814-287.html
Прoкoммeнтировaть
Био7 Соня Маремеладова 15:50:11
Доброго времени суток ,Няшы. Я придумала Дочь Гробовщику . У ниё белые волосы зленые глаза.Она одета ,в черное платье. Ей 8 лет тоже. Знак зодиака Водолей . Мать зовут Джесси Джейз. У ниё русые волосы. и зленые глаза. ,и красное платье. Они ,не живут вместе ,не сложилось. По знаку зодиака она Рыбы. Характер У ниё Мамин. Имя Адриана. Всем. Спасибо ,за внимание. Всем До СВИДАНИЯ.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Тест: ...{твой тип темперамента в... Соня Маремеладова 13:44:57
­Тест: ...{твой тип темперамента в аниме}...
{Ты холерик}


Холерик Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.

Отрицательные свойства темперамента у холерика — поспешность решений.

Темперамент как разогрев:
быстрый подъем — высокое и короткое плато — быстрый спад.

Тебе подходят такие аниме-персонажи,как­:
Томо из Азуманга дайо.
Нацу из Хост Феи.
Кейто из Инуками.
Риса Коидзуми из Трогательный комлкес
Наруто из Наруто
Харухи Судзумия из Меланхолии Харухи Судзумии.

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/641-793.html
Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 декабря 2017 г.
Тест: Кто из TMNT тебя поцелует и... Соня Маремеладова 17:37:12
­Тест: Кто из TMNT тебя поцелует и реакция других персов
Рафаэль


Лео: И это Раф?
Раф: "влюбленно на тебя смотрит"
Майки: Оппа...
Дон: Мир сошел с ума.
Сплинтер: А я что?
Шреддар: Что в лесу здохло?
Бишоп: Придушить бы тебя, Рафаэль. Такую девушку увел!
Эйприл: Растем
Кейси: Ни в этом смысле, Эйприл "следит за направлением ее взгляда"
Караи: Кошмар! И что на свете творится?!
Хан: Зашибу и коньки выкину! Пора новые покупать.
Стокман: Смотри, как бы те не лопнули.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/766-718.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: ~Ассоциативный тест: Ваши... Соня Маремеладова 16:05:37
­Тест: ~Ассоциативный тест: Ваши главные черты характера, Ваш тип личности.~
Результат № 4.


Тип: "Артистичный."

Имеете взрывной темперамент, раздражительны.
Храбры, смелы и воинственны.
Хорошо владеете собой в плане эмоций; благодаря своим эмоциям можете манипулировать.
Умеете красиво говорить - красноречивы.
В гневе порой можете достаточно сильно грубить. Но это бывает не слишком часто.
Достаточно благородны и честны.
Порой можете истерить.
Крайне оригинальная и неординарная личность.

­­

Другие тесты и возможность оставить комментарий - http://235967611.be­on.ru/0-447-moi-test­y.zhtml
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1110-347.html
Прoкoммeнтировaть
Сринкс Соня Маремеладова 15:53:56
Доброго времени суток ,Няшы . никого ,не хочу обидеть заголлвком ,НО ЧТО ПОДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА МЕНЯ БЕСЯТЬ?!!!. Вот инфа (Официальная). Подруга сказала что они закроют винкс. ,и 9 сезон последний. Я так радовалась. ,Но вы ,не радуйтесь . Это продлят ,На 20. СЕЗОНОВ. КАРЛ ,НА 20 СЕЗОНОВ.Ищё будет "новое поколение". Всем Арагито. Всем Саяра.
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Мир АНТИХАЙПА.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
где?
пройди тесты:
Цвет твоей души и описание тебя
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх